«Сбербанк» и «Яндекс» запустили торговую площадку «Беру»»

Как и ожидалось, «Сбербанк» и «Яндекс» открыли совместную торговую площадку в Интернете: сервис, пока работающий в режиме бета-тестирования, получил название «Беру».


В конце апреля, напомним, «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о закрытии сделки по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Целью сотрудничества было заявлено формирование маркетплейса — розничной интернет-площадки, где можно будет покупать товары у разных продавцов. И вот теперь эта служба представлена официально.

«Беру — это сервис, на котором собраны товары по низким ценам. Совершите ваш первый заказ и расскажите, как мы можем сделать Беру ещё удобнее», — говорится на сайте торговой площадки.

Покупатели могут выбирать товары в различных категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Красота и здоровье», «Компьютерная техника», «Дом и дача», «Детские товары» и пр.

«Сбербанк» и «Яндекс» запустили торговую площадку «Беру»"

Предлагается доставка курьером или «Почтой России». Кроме того, покупатели могут самостоятельно забрать заказ из пунктов выдачи. Если сумма покупки составляет 3500 рублей или больше, доставка осуществляется бесплатно . Это очень справедливо на наш взгляд .

Оплатить покупку можно картой при оформлении заказа, наличными или картой в пункте выдачи, а также наличными курьеру. Покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней, если он не подошёл или не понравился. Разумеется, отказаться от товара можно при выявлении у него недостатков или брака.

  • Бета-версия интернет-магазина доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для всех желающих протестировать новый сервис, говорится в пресс-релизе сервиса, который поступил в The Bell. Корреспондент The Bell протестировал интернет-магазин: для этого пришлось пройти регистрацию на сайте, воспользовавшись профилем в соцсетях (в качестве варианта сервис предлагал аккаунт «Яндекса»).
  • Пока на «Беру» доступны несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары — всего около 25 тысяч товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций, говорится в пресс-релизе. При покупке от 3,5 тысяч рублей доставка на «Беру»  бесплатна, меньше — стоит 249 рублей или самовывоз за 99 рублей.
  • Официальный запуск сервиса запланирован на осень этого года. Общая сумма инвестиций в проект составила 60 млрд рублей, 30 из них — от Сбербанка.

Контекст

  • Как рассказывал глава «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков, компания хочет превратиться из агрегатора магазинов, фактически зарабатывающего на рекламе, в онлайн-гипермаркет, который сам будет продавать товары и услуги. Конкуренции она не боится: «Думая о конкурентах, я всегда вспоминаю, что у всей индустрии [онлайн-торговли] в России сейчас только 4% от рынка ритейла, а во многих других странах этот показатель перевалил за отметку 10%, а в некоторых и за 15%. Вместо того, чтобы бороться с другими онлайн-площадками, надо бороться за создание инфраструктуры для удобной покупки, чтобы люди могли быстро, удобно и не сомневаясь в качестве покупать в интернете».
  • Герман Греф тоже давно мечтает превратить Сбербанк из продавца банковских услуг в крупного игрока на рынке электронной коммерции. Альтернативой «Яндексу» была возможная сделка с куда более крупной Alibaba, но, как рассказывал собеседник The Bell в правительстве, «переговоры шли тяжело». По словам близкого к «Яндексу» источника, «было мнение, что не стоит российский рынок отдавать китайцам».

Источник

Так же мы рекомендуем вам провести отличный отдых в отеле sayanhotel.ru с пользой для здоровья .

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *