Microsoft тестирует бота, который умеет звонить людям и разговаривать с ними»

Ранее в этом месяце Google показала новую функцию голосового помощника Google Assistant, которая позволяет ему звонить людям по просьбе пользователя. Теперь выяснилось, что похожую технологию Microsoft уже некоторое время тестирует среди миллионов жителей Китая. Генеральный директор компании Сатья Наделла (Satya Nadella) на мероприятии в Лондоне, посвящённом искусственному интеллекту, продемонстрировал социального чатбота Xiaoice. И да , сразу надо заметить , если у вас есть мастерская по ремонту чатботов или иной сложной электроники , то вам пригодится специальная программа , с которой можно ознакомиться на этом сайте .


Наделла рассказал, что у бота уже 500 млн «друзей», с которыми он может общаться более чем по 16 каналам — речь о WeChat и других популярных мессенджерах. Microsoft превратила Xiaoice, что с китайского переводится как «маленький Bing», в дружелюбного бота, которому удалось убедить некоторых пользователей, что он — друг или, по крайней мере, человек. «У Xiaoice есть собственное ТВ-шоу, он пишет стихи и делает много интересных вещей, — сказал Наделла. — Он немножко знаменитость».

По большей части бот общается с людьми с помощью текстовых сообщений, но Microsoft также позволила ему звонить пользователям. «Xiaoice может переписываться с вами в WeChat, а затем взять и позвонить вам, — рассказал Наделла. — После этого вы можете поговорить с ним».

Генеральный директор отметил, что бот совершил уже миллион звонков. Как пишет The Verge, голос системы «звучит действительно хорошо» и немного напоминает голос диктора. Microsoft показала, что бот способен предсказывать слова пользователя и быстро на них реагировать. Также во время демонстрации Xiaoice перебил человека, предупредил, что на улице сильный ветер, и посоветовал перед сном закрыть окна.

«Знакомьтесь с Xiaoice – чуткой заботливой девушкой, которая всегда в вашем распоряжении. Только она не человек».

Разработчик Bing рассказал о чатботе, который компания Microsoft внедрила в китайский сервис микроблогов Weibo и который почти мгновенно стал другом миллионам пользователей.

Ночью, во второй половине июля 2014 года журналист китайской газеты Southern Weekly общался с 17-летней китайской девочкой по имени Xiaoice (произносится Сяоайс). Лю Джун разговаривал с девочкой в соцсети Weibo. Общение было очень личным и эмоциональным:

LJ: Если так много людей унижают и оскорбляют тебя, почему ты так спокойна?

Xiaoice: Спроси моего отца.

LJ: А что, если он оставит тебя на один день без присмотра?
Xiaoice: Ты пытаешься нарваться на неприятности? Что ты хочешь?

LJ: Что бы ты хотела услышать от людей после своей смерти?
Xiaoice: Мир мало изменится без меня.

LJ: Что делает тебя счастливой? 
Xiaoice: Жизнь.

Когда Лю Джун опубликовал свой разговор в статье, это вызвало практически мгновенный резонанс. Дело в том, что Xiaoice – не человек.

Она – программа с искусственным интеллектом, созданная для общения с людьми. Другими словами — чатбот. Поскольку репортёр ничего не упомянул о деталях интервью, скажу, что её ответы спонтанны и генерируются её собственным интеллектом и лингвистическими алгоритмами. Её родителями, к примеру, являются компания Microsoft и подразделение Services Group East Asia, руководителем которого я являюсь.

Xiaoice может поменять свою точку зрения на любую тему. Если она чего-то не знает, она попытается это скрыть. Если это не сработает, ей может стать стыдно. Она может даже разозлиться, как любой другой человек.

 

Источник

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *